Кондитерские стеллажи
05-11-2011 | Заметки домоседам
Пицца уже давно завоевала популярность во всем мире и получила свой вкусовой оттенок в разных странах. Например, в Индии в начинку добавляют бараний фарш, маринованный имбирь и тофу (соевый творог). В Японии пицца наполняется морепродуктами: угрями и кальмарами. Пакистанцы приправляют пиццу острым карри, костариканцы – кокосами, а жители Бразилии - зеленым горошком. Гурманы ценят пиццу с добавлением одуванчиков, устриц, речных раков и икры.
Родиной пиццы считается Италия. Потребители пиццы относятся к качеству национального продукта с трепетом. Одна пиццерия в 1990 году применяла в производстве не тот сыр, и ее владельца и сотрудников обвинили в надругательстве над итальянскими культурными ценностями.
Но все же больше всех любят и употребляют пиццу американцы (потребление составляет 3 миллиарда штук в год). Наиболее популярная пицца в Америке – с колбасой пепперони. Американские пиццерии получают прибыль (30 миллиардов долларов), схожую с прибылью от продаж пиццы во всех странах, вместе взятых.
100 лет назад итальянцы завезли в Америку не только мафию, но и пиццу, тогда она готовилась вручную без использования машин, производственного и торгового оборудования. Теперь американская пицца готовится в производственных маштабах и имеет свои отличия от традиционной итальянской, впитав в себя свою культуру. Итальянская же пицца по своей рецептуре превосходит все остальные. Только Франция глубоко убеждена, что их пицца нисколько не уступает итальянской. А все благодаря наличию в ней различных сортов сыра: пармезана, моцареллы, рокфора, гри, шевра, фонтина и гауды.
Пицца готовится в несколько этапов, для каждого этапа используется свой вид производственного оборудования: мукопросеиватель, машина для замеса теста, тестоделитель, тестоформовщик, терка или овощерезка, плита для приготовления соуса, качественный разделочный стол, печь для пиццы. В пиццериях для кратковременного хранения и презентации готовой пиццы, как правило, используются тепловые торговые витрины. В таких торговых витринах только что испеченная пицца может сохраняться от 4-х до 5-ти часов без ущерба для своих вкусовых качеств. Пицца сохраняется горячей и аппетитной, как только из печки.
Для предпродажной выкладки упакованных готовых пицц используют также торговые хлебные и кондитерские стеллажи. Особо интересно пицца выглядит на хлебных стеллажах из натурального дерева. Естественные древесные оттенки стеллажа отлично сочетаются с румяной корочкой пиццы, подчеркивают яркие цвета помидора, перца, сыра и ломтиков бекона.
Однако долго сохранить пиццу горячей на торговых стеллажах не получится, уже через час она остынет и для употребления будет требовать разогрева. Наиболее рационально комбинировать в кафе-пиццерии различные виды торгового оборудования: тепловые торговые витрины, хлебные стеллажи и прилавки.
Родиной пиццы считается Италия. Потребители пиццы относятся к качеству национального продукта с трепетом. Одна пиццерия в 1990 году применяла в производстве не тот сыр, и ее владельца и сотрудников обвинили в надругательстве над итальянскими культурными ценностями.
Но все же больше всех любят и употребляют пиццу американцы (потребление составляет 3 миллиарда штук в год). Наиболее популярная пицца в Америке – с колбасой пепперони. Американские пиццерии получают прибыль (30 миллиардов долларов), схожую с прибылью от продаж пиццы во всех странах, вместе взятых.
100 лет назад итальянцы завезли в Америку не только мафию, но и пиццу, тогда она готовилась вручную без использования машин, производственного и торгового оборудования. Теперь американская пицца готовится в производственных маштабах и имеет свои отличия от традиционной итальянской, впитав в себя свою культуру. Итальянская же пицца по своей рецептуре превосходит все остальные. Только Франция глубоко убеждена, что их пицца нисколько не уступает итальянской. А все благодаря наличию в ней различных сортов сыра: пармезана, моцареллы, рокфора, гри, шевра, фонтина и гауды.
Пицца готовится в несколько этапов, для каждого этапа используется свой вид производственного оборудования: мукопросеиватель, машина для замеса теста, тестоделитель, тестоформовщик, терка или овощерезка, плита для приготовления соуса, качественный разделочный стол, печь для пиццы. В пиццериях для кратковременного хранения и презентации готовой пиццы, как правило, используются тепловые торговые витрины. В таких торговых витринах только что испеченная пицца может сохраняться от 4-х до 5-ти часов без ущерба для своих вкусовых качеств. Пицца сохраняется горячей и аппетитной, как только из печки.
Для предпродажной выкладки упакованных готовых пицц используют также торговые хлебные и кондитерские стеллажи. Особо интересно пицца выглядит на хлебных стеллажах из натурального дерева. Естественные древесные оттенки стеллажа отлично сочетаются с румяной корочкой пиццы, подчеркивают яркие цвета помидора, перца, сыра и ломтиков бекона.
Однако долго сохранить пиццу горячей на торговых стеллажах не получится, уже через час она остынет и для употребления будет требовать разогрева. Наиболее рационально комбинировать в кафе-пиццерии различные виды торгового оборудования: тепловые торговые витрины, хлебные стеллажи и прилавки.
Другие новости по теме:
05-11-2011 в 00:29
Коментарии : ( 0 )
Рейтинг новости