Кондитерские стеллажи

Пицца уже давно завоевала популярность во всем мире и получила свой вкусовой оттенок в разных странах. Например, в Индии в начинку добавляют бараний фарш, маринованный имбирь и тофу (соевый творог). В Японии пицца наполняется морепродуктами: угрями и кальмарами. Пакистанцы приправляют пиццу острым карри, костариканцы – кокосами, а жители Бразилии - зеленым горошком. Гурманы ценят пиццу с добавлением одуванчиков, устриц, речных раков и икры.

Родиной пиццы считается Италия. Потребители пиццы относятся к качеству национального продукта с трепетом. Одна пиццерия в 1990 году применяла в производстве не тот сыр, и ее владельца и сотрудников обвинили в надругательстве над итальянскими культурными ценностями.

Но все же больше всех любят и употребляют пиццу американцы (потребление составляет 3 миллиарда штук в год). Наиболее популярная пицца в Америке – с колбасой пепперони. Американские пиццерии получают прибыль (30 миллиардов долларов), схожую с прибылью от продаж пиццы во всех странах, вместе взятых.

100 лет назад итальянцы завезли в Америку не только мафию, но и пиццу, тогда она готовилась вручную без использования машин, производственного и торгового оборудования. Теперь американская пицца готовится в производственных маштабах и имеет свои отличия от традиционной итальянской, впитав в себя свою культуру. Итальянская же пицца по своей рецептуре превосходит все остальные. Только Франция глубоко убеждена, что их пицца нисколько не уступает итальянской. А все благодаря наличию в ней различных сортов сыра: пармезана, моцареллы, рокфора, гри, шевра, фонтина и гауды.

Кондитерские стеллажи Пицца готовится в несколько этапов, для каждого этапа используется свой вид производственного оборудования: мукопросеиватель, машина для замеса теста, тестоделитель, тестоформовщик, терка или овощерезка, плита для приготовления соуса, качественный разделочный стол, печь для пиццы. В пиццериях для кратковременного хранения и презентации готовой пиццы, как правило, используются тепловые торговые витрины. В таких торговых витринах только что испеченная пицца может сохраняться от 4-х до 5-ти часов без ущерба для своих вкусовых качеств. Пицца сохраняется горячей и аппетитной, как только из печки.

Для предпродажной выкладки упакованных готовых пицц используют также торговые хлебные и кондитерские стеллажи. Особо интересно пицца выглядит на хлебных стеллажах из натурального дерева. Естественные древесные оттенки стеллажа отлично сочетаются с румяной корочкой пиццы, подчеркивают яркие цвета помидора, перца, сыра и ломтиков бекона.

Однако долго сохранить пиццу горячей на торговых стеллажах не получится, уже через час она остынет и для употребления будет требовать разогрева. Наиболее рационально комбинировать в кафе-пиццерии различные виды торгового оборудования: тепловые торговые витрины, хлебные стеллажи и прилавки.


Другие новости по теме:



05-11-2011 в 00:29
Коментарии : ( 0 )
Рейтинг новости





Как правильно выбрать деш...
Как правильно выбрать деш...Качество и высокая цена не всегда взаимосвязаны. Добросовестные производит...
Особенности перетяжки меб...
Особенности перетяжки меб...Мебель, которая служит на протяжении длительного периода времени, утрачивае...
Мебель для кухни
Мебель для кухни Каждая хозяйка мечтает об удобной и функциональной кухне. Этого легко доби...