Волгоградский тракторный завод – производство ДТ-75
27-06-2014 | Ремонтные работы
Сегодня у трактора ДТ-75 герметичная кабина, которая защищена от грохота и вибраций извне; для работ летом имеется вентилятор, для работы зимой — отопление. В тракторе можно настраивать кресло под комплекцию водителя за счет подрессоренного сидения с набором регулировок. Весь снег и грязь со стекол удаляются при помощи специальных дворников, при этом они есть на передних, а кроме того на задних стеклах. Для лобового стекла поставлен омыватель.
Комфортные, совершенно безопасные условия труда обеспечиваются за счет герметизированной виброизолированной и шумоизолированной кабиной; благодаря воздухоохладителю кабины; его же отопителю; подрессоренному регулируемому сидению; заднему и переднему стеклоочистителю; также за счет омывателя переднего стекла; при этом предусматривается дополнительное сиденье для пассажира. С такого рода оборудованием промышленная модификация ДТ-75 может применяться на мелиоративных, дорожно -строительных, транспортных, разгрузочных и погрузочных работах, а кроме того в агрегате для сварки. На базе ДТ - 75 была также создана торфяная модификация.
Бульдозеры, которые волгоградский тракторный завод выпускает на основе промышленных тракторов, становятся с каждым годом более и более популярными. Они на рынке появились в конце шестидесятых годов прошлого столетия. Тогда происходило сокращение ручного труда, поднималась в цене рабочая сила, объем выработки при этом увеличивался очень быстрыми темпами. Непосредственно из-за этого появилась потребность в насыщенных с энергической точки зрения бульдозерах, но при этом с небольшими габаритами.
На самых первых машинах была исключительно механическая коробка переключения передач, а потом уже в конце семидесятых распространение получили гидромеханические трансмиссии, а далее и гидростатические. Через несколько лет изменения также подошли и к бульдозерному отвалу, его гидрофицировали. Модификации бульдозеров чрезвычайно разнообразны. К примеру, со скребком ковшового типа, которые применимы в основном на карьерах. В горнодобывающей сфере есть машины с так называемым поддирочно-погрузочным ковшом, а также с электрическим двигателем. Производятся такие машины для работы непосредственно на грунтах с невысокой несущей способностью. Также легкие бульдозеры нашли применение на лесозаготовочных работах. В данном случае повышена опорная поверхность, за счет чего на грунт получилось понизить удельное давление. Более подробно читайте на dt-75.com
Комфортные, совершенно безопасные условия труда обеспечиваются за счет герметизированной виброизолированной и шумоизолированной кабиной; благодаря воздухоохладителю кабины; его же отопителю; подрессоренному регулируемому сидению; заднему и переднему стеклоочистителю; также за счет омывателя переднего стекла; при этом предусматривается дополнительное сиденье для пассажира. С такого рода оборудованием промышленная модификация ДТ-75 может применяться на мелиоративных, дорожно -строительных, транспортных, разгрузочных и погрузочных работах, а кроме того в агрегате для сварки. На базе ДТ - 75 была также создана торфяная модификация.
Бульдозеры, которые волгоградский тракторный завод выпускает на основе промышленных тракторов, становятся с каждым годом более и более популярными. Они на рынке появились в конце шестидесятых годов прошлого столетия. Тогда происходило сокращение ручного труда, поднималась в цене рабочая сила, объем выработки при этом увеличивался очень быстрыми темпами. Непосредственно из-за этого появилась потребность в насыщенных с энергической точки зрения бульдозерах, но при этом с небольшими габаритами.
На самых первых машинах была исключительно механическая коробка переключения передач, а потом уже в конце семидесятых распространение получили гидромеханические трансмиссии, а далее и гидростатические. Через несколько лет изменения также подошли и к бульдозерному отвалу, его гидрофицировали. Модификации бульдозеров чрезвычайно разнообразны. К примеру, со скребком ковшового типа, которые применимы в основном на карьерах. В горнодобывающей сфере есть машины с так называемым поддирочно-погрузочным ковшом, а также с электрическим двигателем. Производятся такие машины для работы непосредственно на грунтах с невысокой несущей способностью. Также легкие бульдозеры нашли применение на лесозаготовочных работах. В данном случае повышена опорная поверхность, за счет чего на грунт получилось понизить удельное давление. Более подробно читайте на dt-75.com
Другие новости по теме:
27-06-2014 в 23:58
Коментарии : ( 0 )
Рейтинг новости