Роль торговой мебели в увеличении показателей продаж

Каждый из нас ежедневно бывает в самых разных магазинах – продовольственных супермаркетах, многопрофильных торговых центрах, небольших бутиках по продаже элитных товаров. Почему в одних хочется задержаться подольше, а другие – покинуть как можно скорее?


Успех любой торговой точки зависит от нескольких факторов, среди которых месторасположение, ассортимент и качество товаров, дизайн помещения, грамотно подобранная торговая мебель, доброжелательность и профессионализм персонала. Именно о мебели мы и поговорим в данной статье.


Сама обстановка магазина, бутика, супермаркета оказывает огромное влияние на посетителей. «Правильное» оборудование способствует оптимальному размещению товаров в торговых залах и выгодной демонстрации их покупателям. Кроме того, оно позволяет наилучшим образом использовать площадь, гарантировать посетителям и персоналу удобство перемещения по территории магазина. Существуют еще и требования безопасности. Каждый владелец торговой точки хочет быть уверенным в том, что стеллажи не прогнутся и не обвалятся под тяжестью товара прямо на покупателей.


Качественная мебель для торговли служит много лет, многократно окупая при этом свою стоимость. Все вышеперечисленные факторы ежедневно влияют на прибыль предприятия самым положительным образом. А что говорят дизайнеры, проектирующие мебель для магазинов на заказ?


Соглашаясь с вышеперечисленными требованиями к торговому оборудованию, они упоминают также о необходимости уникализировать каждый заказ. Ведь двух одинаковых магазинов быть не должно. Даже в крупных сетях супермаркетов каждое предприятие обладает собственными, присущими лишь ему характеристиками. Это может отражаться в элементах дизайна помещений, униформе персонала, особенностях ассортимента и, разумеется, видах и цветовом решении оборудования и мебели. С их помощью можно грамотно разбить торговый зал на отдельные зоны по видам товаров и, тем самым, управлять потоками посетителей, контролировать торговый процесс в целом.


Вот почему приобретение торгового оборудования и мебели для магазина – это не просто покупка определенного количества витрин, стеллажей и холодильников. Это гораздо более сложный процесс, который начинается с проектирования и поиска эффективных путей решения поставленных задач. За проектированием следует изготовление торгового оборудования, монтаж его на объекте и дальнейшее сервисное обслуживание.


 


 



Другие новости по теме:



26-10-2012 в 01:53
Коментарии : ( 0 )
Рейтинг новости





Как правильно выбрать деш...
Как правильно выбрать деш...Качество и высокая цена не всегда взаимосвязаны. Добросовестные производит...
Особенности перетяжки меб...
Особенности перетяжки меб...Мебель, которая служит на протяжении длительного периода времени, утрачивае...
Мебель для кухни
Мебель для кухни Каждая хозяйка мечтает об удобной и функциональной кухне. Этого легко доби...