Золотая Corolla
16-07-2011 | Полезные новости
Переделываемые авто можно разбить условно на три группы. В Москве в самом дешевом сегменте самые популярны праворульные "японки" – это машины за $6000. Дорогие автомобили этого класса ввозить не имеет смысла, потому что покупатель, который располагает большей суммой, отдаст, скорее всего, предпочтение левому рулю. В данную группу можно отнести машины, аналогичные Toyota Corolla, у которых объем двигателя не более двух литров. Только одна работа по переоборудованию этой машины заказчику обойдется в $2000 – это зависит от завершенности операции.
Оказывается, в целях экономии средств ушлые автомобилисты некоторые детали, указывающие на принадлежность к праворуким машинам, оставляют неизменными. Так, к примеру, можно пожертвовать заменой замка капота, подрулевых переключателей, рукоятки включения АКП и других несущественных мелочей. Самым интересным тут становится вопрос с запчастями. Их стоимость выливается в 3000 долларов. При этом тут можно тоже сэкономить, но тогда нужно будет приобретать подержанные комплектующие. Когда же предпочтение отдано новым запчастям, то будьте готовы, что только за одну рулевую рейку с вас попросят примерно $1200.
Выходит, что переоборудовать автомобиль класса тойота Corolla обойдется вам на сегодняшний день в сумму до 4500 "баксов", что составляет почти половину ее первоначальной стоимости. В следующую группу автомобилей мы включили авто, например, Toyota Camry, Windom, Crown (аналог ES-300Lexus), которые стоят на нашем рынке куда дороже – примерно 10 000 долларов, но до уровня леворуких "одноклассников" все таки не дотягивают. Стоимость работы тут также оценивается в $2000. Но при этом за запчасти придется выложить за б/у комплект уже от $1500 и за новые комплектующие до $3000. В итоге доработка машины выйдет в сумму, примерно 5000 долларов. Выгоднее всего переставлять руль на дорогих внедорожниках и автомобилях представительского класса. Несмотря на высокую их стоимость, цена за работу остается на прежнем уровне.
Подобные авто распространены широко в США, и обычно проблем с поиском запчастей не возникает. Помимо того, к примеру, на таком известном автомобиле, как Land Cruiser 100, одна из сложнорешаемых проблем – это переделка моторного щита – она отсутствует вовсе, потому что он подходит и для левого руля, и для правого. В среднем адаптация дорогой "японки" выходит клиенту в $5500. Но во главу опять встает проблема рентабельности предприятия. Можно привести пример: праворукая toyota Harrier 1999 года, хорошо знакомая автомобилистам, как Lexus RX-300, после прибытия в Москву стоит $25 000. Ее переоборудование обходится в среднем еще в 5000 долларов. Следовательно, конечная стоимость этого автомобиля - примерно 30 000 "зеленых", однако, при этом бычный Lexus стоит всего на $2000 дороже.
Оказывается, в целях экономии средств ушлые автомобилисты некоторые детали, указывающие на принадлежность к праворуким машинам, оставляют неизменными. Так, к примеру, можно пожертвовать заменой замка капота, подрулевых переключателей, рукоятки включения АКП и других несущественных мелочей. Самым интересным тут становится вопрос с запчастями. Их стоимость выливается в 3000 долларов. При этом тут можно тоже сэкономить, но тогда нужно будет приобретать подержанные комплектующие. Когда же предпочтение отдано новым запчастям, то будьте готовы, что только за одну рулевую рейку с вас попросят примерно $1200.
Выходит, что переоборудовать автомобиль класса тойота Corolla обойдется вам на сегодняшний день в сумму до 4500 "баксов", что составляет почти половину ее первоначальной стоимости. В следующую группу автомобилей мы включили авто, например, Toyota Camry, Windom, Crown (аналог ES-300Lexus), которые стоят на нашем рынке куда дороже – примерно 10 000 долларов, но до уровня леворуких "одноклассников" все таки не дотягивают. Стоимость работы тут также оценивается в $2000. Но при этом за запчасти придется выложить за б/у комплект уже от $1500 и за новые комплектующие до $3000. В итоге доработка машины выйдет в сумму, примерно 5000 долларов. Выгоднее всего переставлять руль на дорогих внедорожниках и автомобилях представительского класса. Несмотря на высокую их стоимость, цена за работу остается на прежнем уровне.
Подобные авто распространены широко в США, и обычно проблем с поиском запчастей не возникает. Помимо того, к примеру, на таком известном автомобиле, как Land Cruiser 100, одна из сложнорешаемых проблем – это переделка моторного щита – она отсутствует вовсе, потому что он подходит и для левого руля, и для правого. В среднем адаптация дорогой "японки" выходит клиенту в $5500. Но во главу опять встает проблема рентабельности предприятия. Можно привести пример: праворукая toyota Harrier 1999 года, хорошо знакомая автомобилистам, как Lexus RX-300, после прибытия в Москву стоит $25 000. Ее переоборудование обходится в среднем еще в 5000 долларов. Следовательно, конечная стоимость этого автомобиля - примерно 30 000 "зеленых", однако, при этом бычный Lexus стоит всего на $2000 дороже.
Другие новости по теме:
16-07-2011 в 05:12
Коментарии : ( 0 )
Рейтинг новости