Перевозка крупногабаритных грузов спецтехникой
08-07-2011 | О ремонте
Транспортеры представляют собой особую разновидность подвижного состава, находящие применение для транспортировки длинномерных грузов, иными словами, грузов, вес либо размеры которых служат препятствием для осуществления транспортировки с использованием стандартных платформ либо полувагонов. На железных дорогах СНГ для транспортировки грузов используют транспортеры, грузоподъемность которых составляет от 55 до 480 т.
Масса брутто влияет на то, сколько колес имеет транспорт, и, соответственно, какую имеет конструкцию, а также число элементов, от которых нагрузка распределяется на оси, габариты груза, подвергаемого транспортировке - какое устройство имеет главная балка. Транспортер отличается наличием усиленной несущей рамы особой формы, опорой для которой выступают две и более двухосные, трехосные либо четырехосные тележки. Исходя из типа конструкции транспортеров, все они могут быть классифицированы на следующие группы:
– транспортеры с пониженной погрузочной площадкой. Благодаря пониженной погрузочной площадке фактор негабаритности при транспортировке грузов, имеющих большую высоту, сам собой ликвидируется либо играет меньшую роль.
– транспортеры платформенного типа. Характеризуются наличием ровной погрузочной площадки, на которую уложен сплошной металлический лист. Обычно при помощи транспортеров данного типа осуществляется перевозка крупногабаритных грузов, имеющих большой вес и отличающихся незначительными габаритами.
Платформенные транспортёры используются для транспортировки крупногабаритных грузов, транспортировка которых ввиду ограничения габаритного очертания невозможна с использованием транспортеров, оснащенных прямой погрузочной площадкой. В связи с этим транспортеры данного типа оборудуются пониженной погрузочной площадкой, что обуславливает изогнутая форма главной балки. Данные транспортеры используются в сочетании с двух-, трех- и четырехосными тележками, для объединения которых применяют особые концевые балки.
Транспортеры данного типа изготавливают главным образом с грузоподъемностью, равной 55, 62, 100 (110), 150 и 200 т в четырёх-, восьми-, двенадцати- и шестнадцатиосном исполнении. Так, одним из примеров, наглядно демонстрирующих данный транспортер, является двенадцатиосный транспортер, грузоподъемность которого составляет 150 т. Опорой для его главной балки, переходящей через сферические пятники и подпятники, выступает пара концевых балок, а они в свою очередь крепятся к четырем трехосным тележкам, которые установлены по две с каждого конца транспортера.
Для крепления груза используются специальные отверстия, для которых выделено место в верхнем листе погрузочной площадки.
– транспортеры колодцеобразного типа. Несущая рама представлена парой продольных балок, которые крепятся друг с другом на концах. Подобные транспортеры используют для доставки тяжеловесных грузов, имеющих большую высоту либо диаметр (части статоров, гребные винты и т.д.). низкорамники для этого не подходят.
Колодцеобразные транспортёры используют для транспортировки грузов (рабочих колёс гидротурбин, бандажей и обечаек цементных печей и др.), значительная высота которых делает невозможной перевозку с применением транспортера платформенного типа.
В данных транспортерах главную балку образует пара боковых балок двутаврового сечения, которые крепятся друг с другом по концам при помощи мощных поперечных балок, предусматривающих пятники, выступающие в качестве элемента опоры для нее на концевые балки. В нижней части боковых балок отведено место для четырех промежуточных съемного типа поперечных балок, крепящихся при помощи цапф со стальными подушками, которые находятся на нижних поясах боковых балок.
Масса брутто влияет на то, сколько колес имеет транспорт, и, соответственно, какую имеет конструкцию, а также число элементов, от которых нагрузка распределяется на оси, габариты груза, подвергаемого транспортировке - какое устройство имеет главная балка. Транспортер отличается наличием усиленной несущей рамы особой формы, опорой для которой выступают две и более двухосные, трехосные либо четырехосные тележки. Исходя из типа конструкции транспортеров, все они могут быть классифицированы на следующие группы:
– транспортеры с пониженной погрузочной площадкой. Благодаря пониженной погрузочной площадке фактор негабаритности при транспортировке грузов, имеющих большую высоту, сам собой ликвидируется либо играет меньшую роль.
– транспортеры платформенного типа. Характеризуются наличием ровной погрузочной площадки, на которую уложен сплошной металлический лист. Обычно при помощи транспортеров данного типа осуществляется перевозка крупногабаритных грузов, имеющих большой вес и отличающихся незначительными габаритами.
Платформенные транспортёры используются для транспортировки крупногабаритных грузов, транспортировка которых ввиду ограничения габаритного очертания невозможна с использованием транспортеров, оснащенных прямой погрузочной площадкой. В связи с этим транспортеры данного типа оборудуются пониженной погрузочной площадкой, что обуславливает изогнутая форма главной балки. Данные транспортеры используются в сочетании с двух-, трех- и четырехосными тележками, для объединения которых применяют особые концевые балки.
Транспортеры данного типа изготавливают главным образом с грузоподъемностью, равной 55, 62, 100 (110), 150 и 200 т в четырёх-, восьми-, двенадцати- и шестнадцатиосном исполнении. Так, одним из примеров, наглядно демонстрирующих данный транспортер, является двенадцатиосный транспортер, грузоподъемность которого составляет 150 т. Опорой для его главной балки, переходящей через сферические пятники и подпятники, выступает пара концевых балок, а они в свою очередь крепятся к четырем трехосным тележкам, которые установлены по две с каждого конца транспортера.
Для крепления груза используются специальные отверстия, для которых выделено место в верхнем листе погрузочной площадки.
– транспортеры колодцеобразного типа. Несущая рама представлена парой продольных балок, которые крепятся друг с другом на концах. Подобные транспортеры используют для доставки тяжеловесных грузов, имеющих большую высоту либо диаметр (части статоров, гребные винты и т.д.). низкорамники для этого не подходят.
Колодцеобразные транспортёры используют для транспортировки грузов (рабочих колёс гидротурбин, бандажей и обечаек цементных печей и др.), значительная высота которых делает невозможной перевозку с применением транспортера платформенного типа.
В данных транспортерах главную балку образует пара боковых балок двутаврового сечения, которые крепятся друг с другом по концам при помощи мощных поперечных балок, предусматривающих пятники, выступающие в качестве элемента опоры для нее на концевые балки. В нижней части боковых балок отведено место для четырех промежуточных съемного типа поперечных балок, крепящихся при помощи цапф со стальными подушками, которые находятся на нижних поясах боковых балок.
Другие новости по теме:
08-07-2011 в 01:21
Коментарии : ( 0 )
Рейтинг новости