Поддоны - Паллеты
19-05-2011 | Интересные заметки
Поддон, именуемый так же, как паллета, представляет собой транспортную конструкцию плоской формы, для изготовления которой используется дерево либо пластмасса (в ряде случаев металл), позволяет перемещать различного рода товары удобным способом, которые были сняты каким-либо передвижным устройством по поднятию грузов.
Товары, размещенные на поддоне, можно надежно зафиксировать при помощи ремней (крепежных лент), притянув ими, либо термоусадочных или стрейч пленок, обернув ими.
В Европе, как правило, применяют стандартный поддон EUR, обладающий размерами 800х1200 мм. Основная сфера его применения - розничная торговля, его габариты зависят от внутренних размеров грузовиков, обеспечивающих их поставку со складов розничным торговым учреждениям. Наименьшую стоимость имеют поддоны, для изготовления которых используется мягкая древесина, в большинстве случаев считается невозвратной тарой, которая наряду с прочими упаковочными материалами должна быть отправлена на утилизацию.
Данные поддоны отличаются весьма простой конструкцией, благодаря которой их подъем возможен исключительно из двух противоположных положений. Но, несмотря на это, покупка деревянных поддонов данного типа часто совершается многими фирмами, что делает их довольно распространенным видом поддонов. Более сложную конструкцию имеют поддоны, выполненные из качественной древесины, а также значительное количество пластмассовых поддонов и металлических поддонов, снятие которых можно произвести с любой из четырех сторон. Данные поддоны, характеризующиеся более высокой стоимостью, как правило, продаются лишь при предоставлении залога, их обязательно нужно вернуть отправителю либо перепродать после использования.
Значительная часть среди данных «четырехпутных» поддонов являются цветными, несут в себе код, соответствующий грузам, который им под силу перенести, могут предусматривать и иные признаки.
Компании сферы розничной торговли, работающие со стандартными поддонами для выполнения работ по загрузке и разгрузке товаров, а также для внутреннего оборота, способны извлекать большую пользу из модульной природы поддонов, нежели компании, предпочитающие работать не со стандартизованными, а иными поддонами. Хотя есть исключения, коими выступают учреждения, занимающиеся реализацией дорогостоящих товаров в небольших количествах, наподобие ювелирных магазинов либо автомобилей. Среди всех достоинств, которыми обладают поддоны, важным можно назвать количество способов, которыми возможно осуществить их перемещение. Для их перемещения можно использовать грузоподъемники разных размеров, а также гидроподъемные тележки, возможно их перемещение вручную, для чего придется затратить усилий, не превышающих мускульную силу 1 человека, в любом месте, где к нему имеется достаточный доступ.
Помимо этого распространенным вариантом является поддон, размеры которого составляют 1000х1200 мм. Значительная часть поддонов способны без труда обеспечить транспортировку груза массой 1500 кг. Благодаря появлению контейнеров, предназначенных для использования на железнодорожном, морском и автомобильном транспорте практически для любых товаров, поддоны смогли получить широкое применение. Обусловлено это было наличием у контейнеров ровной гладкой поверхности, и применение поддона обязательно приносило экономическую выгоду. Это выступило одним из факторов, который способствовал развитию такого направления, как продажа деревянных поддонов. В соответствии со стандартами ISO, размеры самого общего варианта деревянного поддона составляют 100*120*12 см (чуть-чуть меньше, чем 40*48*5 дюймов). Масса пустого поддона равна 15-21 кг.
Товары, размещенные на поддоне, можно надежно зафиксировать при помощи ремней (крепежных лент), притянув ими, либо термоусадочных или стрейч пленок, обернув ими.
В Европе, как правило, применяют стандартный поддон EUR, обладающий размерами 800х1200 мм. Основная сфера его применения - розничная торговля, его габариты зависят от внутренних размеров грузовиков, обеспечивающих их поставку со складов розничным торговым учреждениям. Наименьшую стоимость имеют поддоны, для изготовления которых используется мягкая древесина, в большинстве случаев считается невозвратной тарой, которая наряду с прочими упаковочными материалами должна быть отправлена на утилизацию.
Данные поддоны отличаются весьма простой конструкцией, благодаря которой их подъем возможен исключительно из двух противоположных положений. Но, несмотря на это, покупка деревянных поддонов данного типа часто совершается многими фирмами, что делает их довольно распространенным видом поддонов. Более сложную конструкцию имеют поддоны, выполненные из качественной древесины, а также значительное количество пластмассовых поддонов и металлических поддонов, снятие которых можно произвести с любой из четырех сторон. Данные поддоны, характеризующиеся более высокой стоимостью, как правило, продаются лишь при предоставлении залога, их обязательно нужно вернуть отправителю либо перепродать после использования.
Значительная часть среди данных «четырехпутных» поддонов являются цветными, несут в себе код, соответствующий грузам, который им под силу перенести, могут предусматривать и иные признаки.
Компании сферы розничной торговли, работающие со стандартными поддонами для выполнения работ по загрузке и разгрузке товаров, а также для внутреннего оборота, способны извлекать большую пользу из модульной природы поддонов, нежели компании, предпочитающие работать не со стандартизованными, а иными поддонами. Хотя есть исключения, коими выступают учреждения, занимающиеся реализацией дорогостоящих товаров в небольших количествах, наподобие ювелирных магазинов либо автомобилей. Среди всех достоинств, которыми обладают поддоны, важным можно назвать количество способов, которыми возможно осуществить их перемещение. Для их перемещения можно использовать грузоподъемники разных размеров, а также гидроподъемные тележки, возможно их перемещение вручную, для чего придется затратить усилий, не превышающих мускульную силу 1 человека, в любом месте, где к нему имеется достаточный доступ.
Помимо этого распространенным вариантом является поддон, размеры которого составляют 1000х1200 мм. Значительная часть поддонов способны без труда обеспечить транспортировку груза массой 1500 кг. Благодаря появлению контейнеров, предназначенных для использования на железнодорожном, морском и автомобильном транспорте практически для любых товаров, поддоны смогли получить широкое применение. Обусловлено это было наличием у контейнеров ровной гладкой поверхности, и применение поддона обязательно приносило экономическую выгоду. Это выступило одним из факторов, который способствовал развитию такого направления, как продажа деревянных поддонов. В соответствии со стандартами ISO, размеры самого общего варианта деревянного поддона составляют 100*120*12 см (чуть-чуть меньше, чем 40*48*5 дюймов). Масса пустого поддона равна 15-21 кг.
Другие новости по теме:
19-05-2011 в 01:36
Коментарии : ( 0 )
Рейтинг новости