Как обставить офис

Многие компании хотя бы раз за всю свою историю сталкиваются с переездом в новый офис. В этой ситуации, как правило, приходится покупать новую офисную мебель. Воспользуйтесь этим, чтобы не просто приобрести столы и стулья, а организовать продуманный интерьер, помогающий компании достигать своих целей.

Для того чтобы все сделать правильно, не спешите в мебельный салон. Сначала нужно все продумать. Составьте список сотрудников, отметьте, кому из них какая мебель понадобится. При этом учтите, что мебель должна быть не только удобной, но и соответствовать статусу сотрудника. Одно дело стул для охранника, и совсем другое – кресло для директора. Проверьте список, и если ничего не забыли, переходите к следующему шагу – необходимо определить размеры ваших будущих приобретений.

Установив заранее размер мебели, вы одним ударом убиваете двух зайцев – вся приобретенная мебель встанет именно туда, куда вы хотите, а пространство офиса (которое само по себе стоит недешево) будет использовано максимально полно. Для того чтобы все определить точно, проще всего сделать план помещений офиса и вырезав из бумаги квадратики и прямоугольники соответствующих размеров, посмотреть, что и куда можно поставить. Но лучше все-таки обратиться с этим вопросом к дизайнеру, который сделает на компьютере трехмерную модель, и вы сможете увидеть, как будут выглядеть приемная, бухгалтерия, кабинет руководителя.

Вот теперь смело можно приступать к выбору мебели. Вы можете заказать все по каталогу или купить в интернет-магазине, ведь все характеристики мебели вам уже известны. Если у вас есть время и желание, можете объехать мебельные салоны лично. А если времени нет – сейчас достаточно компаний, которые с удовольствием возьмутся за меблировку вашего офиса «под ключ» - и замеры проведут, и дизайн-проект сделают, и мебель купят, привезут и установят.

Но, все-таки, полностью полагаться на такие компании не стоит. Во-первых, именно вы заинтересованы в максимальном сокращении расходов на содержание офиса, а во-вторых, только вы знаете своих сотрудников. Так, ни один дизайнер никогда не догадается, что незаменимый главный бухгалтер требует, чтобы в бухгалтерии для хранения бумаг использовалась только металлическая мебель, позволяющая обеспечить сохранность финансовых документов.

Не забывайте – обстановка вашего офиса – лицо вашей компании, которое должно быть равно приветливым и по отношению к клиентам, и по отношению к сотрудникам.



Другие новости по теме:



28-09-2012 в 00:43
Коментарии : ( 0 )
Рейтинг новости





Как правильно выбрать деш...
Как правильно выбрать деш...Качество и высокая цена не всегда взаимосвязаны. Добросовестные производит...
Особенности перетяжки меб...
Особенности перетяжки меб...Мебель, которая служит на протяжении длительного периода времени, утрачивае...
Мебель для кухни
Мебель для кухни Каждая хозяйка мечтает об удобной и функциональной кухне. Этого легко доби...