Многие компании хотя бы раз за всю свою историю сталкиваются с переездом в новый офис. В этой ситуации, как правило, приходится покупать новую офисную мебель. Воспользуйтесь этим, чтобы не просто приобрести столы и стулья, а организовать продуманный интерьер, помогающий компании достигать своих целей.
Для того чтобы все сделать правильно, не спешите в мебельный салон. Сначала нужно все продумать. Составьте список сотрудников, отметьте, кому из них какая мебель понадобится. При этом учтите, что мебель должна быть не только удобной, но и соответствовать статусу сотрудника. Одно дело стул для охранника, и совсем другое – кресло для директора. Проверьте список, и если ничего не забыли, переходите к следующему шагу – необходимо определить размеры ваших будущих приобретений.
Установив заранее размер мебели, вы одним ударом убиваете двух зайцев – вся приобретенная мебель встанет именно туда, куда вы хотите, а пространство офиса (которое само по себе стоит недешево) будет использовано максимально полно. Для того чтобы все определить точно, проще всего сделать план помещений офиса и вырезав из бумаги квадратики и прямоугольники соответствующих размеров, посмотреть, что и куда можно поставить. Но лучше все-таки обратиться с этим вопросом к дизайнеру, который сделает на компьютере трехмерную модель, и вы сможете увидеть, как будут выглядеть приемная, бухгалтерия, кабинет руководителя.
Вот теперь смело можно приступать к выбору мебели. Вы можете заказать все по каталогу или купить в интернет-магазине, ведь все характеристики мебели вам уже известны. Если у вас есть время и желание, можете объехать мебельные салоны лично. А если времени нет – сейчас достаточно компаний, которые с удовольствием возьмутся за меблировку вашего офиса «под ключ» - и замеры проведут, и дизайн-проект сделают, и мебель купят, привезут и установят.
Но, все-таки, полностью полагаться на такие компании не стоит. Во-первых, именно вы заинтересованы в максимальном сокращении расходов на содержание офиса, а во-вторых, только вы знаете своих сотрудников. Так, ни один дизайнер никогда не догадается, что незаменимый главный бухгалтер требует, чтобы в бухгалтерии для хранения бумаг использовалась только металлическая мебель, позволяющая обеспечить сохранность финансовых документов.
Не забывайте – обстановка вашего офиса – лицо вашей компании, которое должно быть равно приветливым и по отношению к клиентам, и по отношению к сотрудникам.