Интерьер офиса - это лицо фирмы

Офис – это место не только для работы, но одно из средств рекламы. Главное – это целевая функция компании. Дизайнер разрабатывает корпоративный стиль компании, а не отображает действительность. Это можно выделить светом, цветом, фактурой материала или флористической и скульптурной композицией.

Таким образом, создается объект, который выделяется на общем фоне всего интерьера и обращающий на себя большую часть внимания посетителей. Например, в офисе компании, которая добывает гранит, накладывают гранитный пол. Если еще он отражается в зеркальном потолке, создается впечатление основательности, и говорит сразу же о том, чем компания занимается. Что бы отобразить дух компании, можно использовать гиперболические элементы. Если, к примеру, фирма продает канцелярию, в коридоре перед входом в офис можно выставить огромную скрепку.

Создавая любой офис нужно учитывать множество профессиональных и психологических факторов взаимодействия работников компании. Работая над интерьером каждого офиса нужно произвести зонирование, определить группы работников по профессии и отнести их к определенным участкам офисного пространства. Желание руководителя, в конце концов, определит общий корпоративный стиль компании и отразится в интерьере офиса.


Другие новости по теме:



06-05-2011 в 00:34
Коментарии : ( 0 )
Рейтинг новости





Как правильно выбрать деш...
Как правильно выбрать деш...Качество и высокая цена не всегда взаимосвязаны. Добросовестные производит...
Особенности перетяжки меб...
Особенности перетяжки меб...Мебель, которая служит на протяжении длительного периода времени, утрачивае...
Мебель для кухни
Мебель для кухни Каждая хозяйка мечтает об удобной и функциональной кухне. Этого легко доби...