Современный офис
21-06-2013 | Мебель для офиса
Правильно выбираем ресепшн для офисного помещения. Современный офис невозможно себе представить без размещенной стойки ресепшн, которая является свидетельством солидности компании или предприятия. Следует помнить о том, что потенциальный клиент начнет оценивать компанию именно с ресепшна и поэтому её дизайн должен в полной мере соответствовать имиджу компании.
Нужно помнить о том, что клиент будет оценивать, то как его встретили и доступность полученного объяснения. На сегодняшний день четко прописанных правил как именно должна выглядеть данная стойка просто не существует. При выборе стойки ресепшн нужно помнить о том, что является по большей части лицом компании. Именно поэтому она должна быть не только функциональной, но и иметь представительский внешний вид.
Сегодня, по мнению специалистов, первое впечатление о ресепшн будет автоматически перелаживаться на компанию. Таким образом, в подсознании клиента отпечается определенный образ который поможет при ведении переговоров, если он будет положительный. В настоящее время задача ресепшн заключается не только в том, чтобы донести определенную информацию до клиента, но и задать ему хорошее позитивное настроение. Чаще всего данная стойка размещается непосредственно в фойе офисного помещения. Таким образом, это обособленная зона, за которой находится человек приятной наружности и наиболее часто там располагаются девушки.
Для нормального размещения стойки в помещении достаточно её несколько метров квадратных свободного места. Вся используемая площадь может быть разделена на две функциональные зоны. Выделяют в первом случае зону для ожидания клиентов и непосредственно саму стойку. В данном случае выбирается практичная и долговечная мебель, отличающаяся высоким уровнем устойчивости к износу. В данном случае она должна гармонировать с интерьером помещения, где будет размещаться. Как правило, дизайн стойки ресепшн разрабатывается индивидуально с учетом особенностей фирменного стиля организации или предприятия.
Нужно помнить о том, что клиент будет оценивать, то как его встретили и доступность полученного объяснения. На сегодняшний день четко прописанных правил как именно должна выглядеть данная стойка просто не существует. При выборе стойки ресепшн нужно помнить о том, что является по большей части лицом компании. Именно поэтому она должна быть не только функциональной, но и иметь представительский внешний вид.
Сегодня, по мнению специалистов, первое впечатление о ресепшн будет автоматически перелаживаться на компанию. Таким образом, в подсознании клиента отпечается определенный образ который поможет при ведении переговоров, если он будет положительный. В настоящее время задача ресепшн заключается не только в том, чтобы донести определенную информацию до клиента, но и задать ему хорошее позитивное настроение. Чаще всего данная стойка размещается непосредственно в фойе офисного помещения. Таким образом, это обособленная зона, за которой находится человек приятной наружности и наиболее часто там располагаются девушки.
Для нормального размещения стойки в помещении достаточно её несколько метров квадратных свободного места. Вся используемая площадь может быть разделена на две функциональные зоны. Выделяют в первом случае зону для ожидания клиентов и непосредственно саму стойку. В данном случае выбирается практичная и долговечная мебель, отличающаяся высоким уровнем устойчивости к износу. В данном случае она должна гармонировать с интерьером помещения, где будет размещаться. Как правило, дизайн стойки ресепшн разрабатывается индивидуально с учетом особенностей фирменного стиля организации или предприятия.
Другие новости по теме:
21-06-2013 в 22:35
Коментарии : ( 0 )
Рейтинг новости