Так же, как «театр начинается с вешалки», любая фирма и компания начинается с ресепшна. Ресепшн в переводе с английского означает «приемная», «гостиная». То есть это – место, где каждый клиент получает первоначальную информацию и знакомится с организацией, в которую решил обратиться. Здесь немаловажны все аспекты вашей деятельности, и, конечно, интерьер вашего офиса играет не последнюю роль в общей картине.
В зависимости от рода занятий вашей компании, подбирается и мебель для обустройства приемного помещения и кабинетов. Но обратим больше внимания на то, как будет выглядеть зона ресепшна, так как она является лицом фирмы. Главным предметом офисного интерьера является стойка ресепшн, купить которую вы можете в готовом виде, а также сделать на заказ. Любая ваша прихоть будет осуществлена за короткий срок.
Дизайнеры-разработчики предлагают широкий выбор стоек для ресепшна на ваш вкус. Они могут быть различных форм: круглые, квадратные, овальные, с прямыми или сглаженными углами. Также разнообразен ассортимент материала для изготовления стоек, и, как следствие, их цветовые оттенки. Выбор стойки для ресепшна зависит и от психологических приемов восприятия. От нее зависит впечатление, произведенное на посетителей. Мебель для ресепшна и качество работы обслуживающего персонала наглядно покажут уровень развития компании. Достаточно высокий уровень подобных составляющих – залог успеха вашей компании.
Самое главное – не забывать о размерах помещения приемной, чтобы стойка для ресепшна идеально подходила к параметрам комнаты. Еще один важный момент в выборе стойки – это дизайн, в котором выполнен весь интерьер офиса, чтобы сочетание было гармоничным и особенным, подчеркивающим индивидуальность вашей фирмы. Но стойка для ресепшна – это не только предмет мебели, она должна обязательно выполнять свои главные функции и быть удобной для выполнения исполняющим администратором своей работы.
Для того чтобы рабочей деятельности сотрудников ничего не мешало, лучше всего выбирать мобильный стол ресепшн, с двумя уровнями. Первый уровень будет местом для работы приемного администратора, там будут расположены все необходимые ему вещи: канцелярские принадлежности, документы, папки с договорами, телефон и, конечно же, компьютер. Второй уровень предназначен специально для посетителей, гостей, обращающихся на ресепшн. Это очень удобная для обеих сторон конструкция. А оставшееся пространство под второй столешницей можно приспособить для множества выдвижных ящиков, открытых либо закрытых полок, необходимых для хранения деловых бумаг и личных вещей секретаря.
Если же вы все-таки решили купить стойку ресепшн самостоятельно, то лучше всего согласовать ваш выбор с профессиональными дизайнерами офисного интерьера. Они смогут дать вам дельный совет, следуя которому, ваша компания правильно зарекомендует себя перед клиентом с первых минут его прихода в ваш офис. Стойка для ресепшн может свидетельствовать об успешности соответствующей организации и оставить у посетителя неизгладимое впечатление, что тоже будет плюсом для вашей компании.
Самое главное, при возникновении желания оснастить свой офис стильной и удобной стойкой ресепшен, ─ это выбрать компанию, которая вам ее спроектирует и изготовит. Наиболее важными критериями выбора, в таких случаях являются профессионализм сотрудников такой организации, а также ее техническое оснащение и опыт работы на рынке.