Покупаем подержанный автомобиль

Компактные минивены с каждым годом становятся все популярнее. Но многим примерным семьянинам на новый автомобиль просто не хватает средств. Но выход есть.

На рынке довольно часто встречаются подержанные компактные авто и купить подержанный автомобиль стало доступным для среднестатистического человека. Джили эмгранд первого поколения как раз из таких. Но не подорвет ли подержанный китьайский автомобиль семейный бюджет?

Покупаем подержанный автомобиль

Тратиться на приведение кузова в порядок не придется. Джили эмгранд от коррозии он защищен достаточно хорошо. А еще большим плюсом таких автомобилей является то, что ездят на них довольно аккуратно. А это автоматически означает, что в аварии подобного рода автомобили попадают довольно редко. Так что шанс встретить на рынке битый экземпляр стремится к нулю.

Большинство автомобилей, которые продаются у нас, имеют под капотом бензиновый двигатель. Придется выбирать из двух вариантов. Более скромный двигатель имеет объем 1,8 лира. Есть еще и двухлитровый агрегат. Оба двигателя очень надежны. Каждые 100 тысяч километров в них надо будет менять ремень газораспределительного механизма. Вдвое чаще придется регулировать тепловые зазоры клапанов. Других проблем не предвидится.

Справедливо это и для коробок переключения передач. В «механике» могут плохо переключаться передачи, но возможно это только в том случае, если автомобиль очень долго не эксплуатировался. Тяги механизма переключения банально начинают ржаветь, после чего они начинают подклинивать. Естественно, что такая неисправность встречается чрезвычайно редко. Довольно много на рынке автомобилей и с автоматической коробкой передач. Бояться «автомата» не стоит. Характерных «болячек» у него просто нет.

В передней подвеске через 70 тысяч километров придется заменить стойки стабилизаторов поперечной устойчивости. Шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов продержатся еще больше. Примерно 100 тысяч километров. Но не спешите радоваться. Детали подвески на японский автомобиль стоят довольно дорого, так что перед покупкой лучше сделать полную диагностику подвески. Иначе есть шанс сразу после покупки серьезно потратиться. Еще одним минусом является то, что большинство элементов подвески предлагается в сборе. Шаровая идет вместе с рычагом, а тяга задней подвески идет только с «резинками».

Зато рулевое управление не напомнит о себе. Характерных неисправностей в нем не найдено.

В тормозной системе уже после пробега в 200 тысяч километров придется столкнуться с проблемами в механизме стояночного тормоза. И все из-за коррозии механизма. Придется чистить. Других проблем не выявлено.

Очень надежный автомобиль. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Джили эмгранд встречается на рынке реже своих основных конкурентов. Владельцы просто не спешат продавать столь удачный автомобиль. Так что если вам удалось найти компактен с исправной подвеской, то смело покупайте. Серьезных трат в ближайшие несколько лет автомобиль от вас не потребует.

Источник expocar.biz.


Другие новости по теме:



20-08-2013 в 02:46
Коментарии : ( 0 )
Рейтинг новости





Как правильно выбрать деш...
Как правильно выбрать деш...Качество и высокая цена не всегда взаимосвязаны. Добросовестные производит...
Особенности перетяжки меб...
Особенности перетяжки меб...Мебель, которая служит на протяжении длительного периода времени, утрачивае...
Мебель для кухни
Мебель для кухни Каждая хозяйка мечтает об удобной и функциональной кухне. Этого легко доби...