Покупка офисной мебели - экономим бюджет

Офисная мебель может быть очень дорогим вложением. Если вы только начинаете свой бизнес, то такая покупка может нанести небольшой урон вашему бюджету. Ключом к контролю ваших затрат является то, что вам нужно приобрести только то, что действительно необходимо для первичной работы и функционирования офиса. Надо по максимуму попытаться сократить расходы.


Грамотный подход к планированию офисного помещения обязательно поможет вам сэкономить.


Стол


Стол рабочийМебелью первой необходимость, которая вам, несомненно, понадобиться, является письменный стол и стул. Это позволит вашему сотруднику выполнять свои рабочие обязанности.  Какую именно купить офисную мебель, столы и стулья, какие серии более дешевые, при этом удобные, мы расскажем ниже…

Узкопрофильная работа определенных сотрудников, требует особенного подхода к организации их рабочих мест.  Так, людям,  которые в своей работе широко используют компьютеры, например, операционистам и системным администраторам, потребуются компьютерные столы.  Такие столы, как правило, более компакты, при этом имеют ряд дополнительных элементов, таких как подставку под системный блок, выдвижную полку под клавиатуру, полку для монитора. Хорошие недорогие варианты столов можно подобрать в серии мебели Арго.  Офисная мебель Арго – это прекрасный качественный вариант по доступной цене.  Для персонала, который больше занят бумажной и письменной работой, не составит труда приобрести обычный письменный стол. Единственное на что стоит обратить внимание, это на качество исполнения. В остальном практически все столы разных производителей мало чем отличаются друг от друга, и имеют стандартные размеры 120, 140 и 160см в длину. Высота может отличаться, но не сыграет особой роли, как правило, она колеблется в районе 5см.


Картотеки и шкафы для документации


Если в обязанности менеджера входит ежедневная работа с большим объемом документации, то офисный шкаф или стеллаж будет неотъемлемым элементов вашего офиса.   Для того чтобы организовать рабочий процесс наиболее эффективно, надо определиться какие документы наиболее требуемые, какие нет, отсортировать их и разместить в картотеке или шкафу должным образом. Все документы и папки в картотеке можно пронумеровать и подписать для более оперативной работы.  Шкафы и стеллажи по своему назначению могут быть не только для документации, но и использоваться для ряда других нужд. 


Выбор Шкафов


Для хранение бумаг и папок все таки удобней использовать картотеки. Все остальные вещи и предметы можно разместить в офисных шкафах и стеллажах.  Чтобы правильно подобрать шкаф нужно, опять же, определиться какие функции он должен выполнять. Будет ли это открытый стеллаж-витрина, где вы расставите кубки, дипломы и другие аксессуары, или вам нужен полностью закрытый шкаф, чтобы убрать вещи и скрыть их от посторонних любопытных глаз, может быть, вы обойдетесь открытым стеллажом, а может и вовсе вам нужен шкаф для одежды? Определившись с видом мебели, нужно продумать еще массу мелочей. Например: высота полок, ширина и глубина шкафа для одежды, наличие в нем штанги и полки для головных уборов, оформление шкафа, глухие или стеклянные двери, и не забудьте уточнить про регулировку высоты шкафа, чтобы была возможность компенсировать неровность пола.   Грамотно подобранная офисная мебель только улучшит и поможет вашему бизнесу работать более продуктивно!
Безусловно полезный, но не первая необходимость
Речь идет о переговорных столах. Любая компания, будь она маленькая или большая, проводит совещания. Конечно, всем будет удобней и комфортней расположиться за большим столом для переговоров. Но, этот элемент мебели не является первой необходимостью, и первое время сотрудники только развивающейся компании могут просто собраться в одном помещение и выслушать руководство, вняв его наставления. Будьте уверены, что при хорошем раскладе и в  вашем офисе непременно будет стоять один из конференц-столов, где вы сможете собрать весь свой коллектив!


Приемная Респешн


На чем может быть не стоит экономить при покупке офисной мебели – это стойка Ресепшн.  При приеме новых клиентов у вас есть один единственный шансСтойка Ресепшн Технофорвард произвести первое хорошее впечатление. Благодаря стильной стойки  вы сможете это сделать без труда. Но если все таки средства на столько ограничены, что для вас пока это является роскошью, просто постарайтесь наиболее эффектно и удобно обустроить приемную Поставьте стулья для посетителей, мягкий диван и журнальный столик. Сделайте все, чтобы ваш гость почувствовал себя уютно!   

Комната релаксации для вашего персонала может быть лучшим вложением денег, при этом вы получите гораздо большую прибыль, чем ожидаете. В будничной суете рабочего офиса персонал быстро перестает наслаждаться своей работай, она переходит в некую рутину. Чтобы избежать этого, необходимо каждому дать возможность отдохнуть, сделать перерыв и переключиться с рабочего процесса на что-нибудь приятное.  В больших корпорациях давно уже принято оборудовать подобные помещения. В них ставят мебель для отдыха, всевозможные тренажеры, автоматы с чаем и кофе и даже предоставляют возможность поиграть в развивающие игры.  Конечно, мы сейчас не говорим о том, чтобы бежать и закупаться дорогим оборудованием, для начала можно сделать небольшую комнатку или отсек, где опять же поставить диваны или кресла, телевизор и организовать чай-кофе. Покажите, что вы заботитесь о людях, и ваши сотрудники будут вам благодарны!  



И так чтобы не растратить свой бюджет следуйте простому правилу: покупайте самое необходимое, но и не забывайте о людях, для которых вы все это делаете!


 


 



Другие новости по теме:



01-03-2013 в 12:16
Коментарии : ( 0 )
Рейтинг новости





Как правильно выбрать деш...
Как правильно выбрать деш...Качество и высокая цена не всегда взаимосвязаны. Добросовестные производит...
Особенности перетяжки меб...
Особенности перетяжки меб...Мебель, которая служит на протяжении длительного периода времени, утрачивае...
Мебель для кухни
Мебель для кухни Каждая хозяйка мечтает об удобной и функциональной кухне. Этого легко доби...