Приобретение мебели требует вложения достаточно больших средств, поэтому для начинающих компаний такие расходы являются серьезным испытанием. Для того, чтобы сэкономить на приобретении мебели, можно остановиться на продукции эконом-класса, которая хорошо выглядит и обладает средним сроком эксплуатации.
Выбирая компьютерные столы, стулья, шкафы эконом-класса, следует помнить, что в данном случае можно пожертвовать стильным дизайном и дорогими материалами, но не качеством. Мебель низкого качества может прослужить всего несколько лет, негативно повлиять на имидж компании, что разумной экономией назвать нельзя.
При покупке различных элементов желательно выбирать все в одном стиле, что в будущем даст возможность докупать необходимое и при этом новые стулья и столы будут органично вписываться в интерьер, ничем не выделяясь от мебели, купленной раньше. Ориентироваться стоит на мебель из недорогих, но качественных материалов – это может быть ДСП, ДВП, мягкая мебель с тканевой обивкой. Обращать внимание нужно на качество фурнитуры и надежность всей конструкции.
Выбирая офисные кресла и столы, приобретать лучше всего все вместе, а не по очередности. Большая оптовая закупка, как правило, дает возможность существенно сэкономить. Руководителю стоит уточнить у представителей компаний-производителей возможность приобретения мебели непосредственно склада, минуя магазины и салоны, которые являются посредниками и часто накручивают цены на продукцию очень внушительно.
Сэкономить можно на доставке и сборке мебели. Так, для доставки необходимо лишь наличие автомобиля – все элементы продаются уже тщательно упакованными и готовыми к транспортировке. Сборка же самых простых элементов также не представляет сложности, поэтому можно все выполнить собственными силами и сэкономить хорошую сумму.
Единственное, на чем экономить не стоит – это кресло руководителя, так как оно является показателем статуса сотрудника и всей фирмы. Кресло должно быть пусть не очень дорогим (чтобы не выделяться на общем фоне демократичности), но стильным и элегантным, выше стульев всех остальных сотрудников, подчеркивая статус того, кто на нем сидит.