Эффективная организация рабочих мест

Производственная необходимость, а также все увеличивающийся рост цен на аренду офисных помещений стимулирует многие фирмы оптимизировать арендуемые офисные помещения с целью минимизации затрат на аренду офиса и увеличения производительности труда.

Однако, если в случае с наличием у компании своего собственного офиса, можно довольно легко видоизменить помещение до неузнаваемости, то в том случае, когда компания работает на съемном офисе практически единственным способом оптимизировать помещение является использование офисных перегородок.

Эффективная организация рабочих мест


Офисные перегородки представляют собой изделия из металла или других крепких материалов, позволяющие территориально отделить одну часть помещения от другой, имитируя создание двух отдельных комнат. В каких же случаях уместно использование офисных перегородок?

Во первых, данный метод оптимизации работы фирмы будет уместен, если каждый человек или группа людей в компании выполняет свою работу независимо от других членов коллектива. В таком случае, непосредственный контакт между группами людей является не только необязательным, но даже нежелательным, так как отвелкает каждую группу людей от выполняемой ими функции. Наиболее уместным будет установка офисных перегородок в колл-центрах, а также фирмах, одной из основных специфик работы которых является большой поток клиентуры.

Кроме того, многие небольшие фирмы не могут позволить себе арендовать отдельный кабинет своему директору. В таком случае, офисная перегородка будет отличным способом имитации кабинета руководителя. В данном случае данный барьер будет иметь не столько технологический, сколько психологический характер, так как подчеркнет субординацию в коллективе и позволит директору принимать своих гостей не на виду у всего коллектива.

Среди современных офисных перегородок распространены, в основном стационарные перегородки, так как обеспечивают лучший уровень шумоизоляции и более практичны в повседневном применении. Мобильные перегородки нужны лишь в том случае, когда команда офиса должна выполнять часть работ всем коллективом, а часть – группами или по отдельности.

Так или иначе, стеклянные перегородки позволяют оптимизировать работу фирмы, существенно снизить затраты на аренду помещений и увеличить производительность труда и, поэтому, являются одним из лучших решений для любого руководителя, заботящегося об увеличении прибыльности своего предприятия.



Другие новости по теме:



04-04-2012 в 01:00
Коментарии : ( 0 )
Рейтинг новости





Как правильно выбрать деш...
Как правильно выбрать деш...Качество и высокая цена не всегда взаимосвязаны. Добросовестные производит...
Особенности перетяжки меб...
Особенности перетяжки меб...Мебель, которая служит на протяжении длительного периода времени, утрачивае...
Мебель для кухни
Мебель для кухни Каждая хозяйка мечтает об удобной и функциональной кухне. Этого легко доби...