Как правильно выбрать и обустроить офис

Согласно статистике, приблизительно треть жизни человек проводит на работе, а потому в офисе ему должен быть обеспечен максимально возможный комфорт. От комфорта сотрудников в рабочем помещении напрямую зависит успех компании. А потому к выбору помещения и его меблировки необходимо подойти предельно ответственно. Штаб-квартира фирмы должна быть светлой, удобной, просторной, расположенной в районе города с хорошо развитой инфраструктурой, а мебель для руководителя, сотрудников и посетителей - практичной, стильной, красивой.


Первая задача, возникающая перед руководством молодой, недавно созданной компании, заключается в необходимости решить для себя вопрос: что выгоднее – купить офисное помещение или арендовать? Приступать к работе в арендованном помещении можно сразу же после заключения договора аренды. А для его покупки потребуются значительные временные затраты на оформление документации, решение юридических вопросов и прочие нюансы. Обычно в крупных бизнес-центрах в аренду сдаются большие площади, и для молодой развивающейся фирмы это может оказаться невыгодным с финансовой точки зрения вариантом. Поэтому наиболее выгодным способом получения комфортного и респектабельного офиса на сегодняшний день является покупка квартиры, находящейся на первом этаже здания.





После решения вопроса с приобретением штаб-квартиры фирмы начинается следующий этап, заключающийся в проведении ремонта в помещении, переоборудовании его под офис, установке мебели и офисного оборудования. При создании дизайна интерьера необходимо, прежде всего, позаботиться о его гармоничном решении – цветовая гамма отделки и мебели вкупе с оборудованием должны составить единое целое. Лишь в этом случае в рабочих помещениях может быть достигнута атмосфера комфорта и уюта. Сегодня продажа мебели для офиса осуществляется как в мебельных салонах, под заказ, так и в интернет-магазинах. Последнее может оказаться особенно удобным, поскольку покупки в интернет-магазинах не требуют временных затрат, да и с финансовой точки зрения онлайн-шопинг более выгоден. Важная роль в интерьере принадлежит также освещению. Предпочтение следует отдать локальному варианту освещения, наиболее приспособленному к индивидуальным нуждам каждого из сотрудников. Кроме того, применение настольных ламп, бра и торшеров в офисе позволит существенно снизить расходы на электроэнергию.



Другие новости по теме:



25-04-2013 в 09:58
Коментарии : ( 0 )
Рейтинг новости





Как правильно выбрать деш...
Как правильно выбрать деш...Качество и высокая цена не всегда взаимосвязаны. Добросовестные производит...
Особенности перетяжки меб...
Особенности перетяжки меб...Мебель, которая служит на протяжении длительного периода времени, утрачивае...
Мебель для кухни
Мебель для кухни Каждая хозяйка мечтает об удобной и функциональной кухне. Этого легко доби...