Гофроящики
19-05-2011 | Интересные заметки
История появления на мировом рынке гофрированного картона берет свое начало более чем сто лет тому назад. Впервые он заявил о себе в конце семьдесят первого года девятнадцатого столетия и был представлен американским инженером по имени Альберт Джонсон. По-научному он имел название усовершенствованной бумаги, предназначенной для создания упаковочных блоков, нуждающихся в быстрой транспортировке, с ограниченными рисками даже малейшего повреждения. После этого он был подвергнут массовым техническим испытаниям, которые прошёл успешным образом, объявив о потенциально-слабых местах, открывших производителям массу возможностей для производства.
Первые в мире гофроящики, сделанные из одноименного картона, как правило, обладали невысокой прочностью, хотя и считались универсальными решениями любых по типу проблем, связанных с транспортированием предметов, нуждающихся в перевозке. Упаковочные короба, изготовленные из гофрированной картонной бумаги, могли не просто обеспечивать высшую защиту предметам, находящимся в них, но и являлись достаточно легкими по весу. Средний уровень плотности первых коробок из гофрокартона, составлял не выше пятимиллиметрового показателя, что являлось удовлетворяющим в большинстве случаев фактором.
Профессиональное использование гофроящиков с каждым годом расширялось весьма серьезными и многозначительными шагами, открывая перед заинтересованными лицами новые возможности в том или ином пользовательском смысле. Удивительно, но даже гофроящики в виде поддонов нашли своё место в области жилищного строительства, затмив собой аналоги, изготовленные из древесно-стружечных плит и других материалов, технически соотносящихся со всеми остальными вариантами исполнения данных предметов. Отличительными особенностями этих предметов являются высокопрочные характеристики используемого картона, обладающего пятью и более слоями, обеспечивающими соответствующий технический потенциал по устойчивости, а так же другим характеристикам, выгодным в потребительском плане.
Что же касается гофрированных ящиков, то заметим, что их выпуск осуществляется колоссальными по объему партиями, выпускающимися на рынок отечественными и иностранными предприятиями, работающими в индустриальной отрасли. Промышленное производство гофроящиков налажено в большинстве своем российскими концернами, занимающимися той деятельностью, которая имеет непосредственное отношение к типографическому бизнесу. В данной сфере профессионального направления работает не так много компаний, как хотелось бы, результат чего заключается в постоянном преобладании спроса над предложениями, поступающими от малых фирм и производственных предприятий по отношению к рыночному сегменту.
Что же касается исторической особенности гофрированных материалов, первой фабрикой, активно начавшей выпускать гофрированные упаковки, стала американская фирма «Norris», стартовавшая на заключительном пике девятнадцатого столетия, а именно в восемьдесят третьем году. В нашу страну гофрировано-картонные материалы пришли во времена десятых годов уже двадцатого века. Следует заметить, что уже в то время объем производства гофрированного картона составлял не менее десяти метров за шестьдесят секунд. Для справки скажем, что современная индустрия производства данных материалов, позволяет производить объемы, превышающие вышеописанный показатель в более чем десять раз.
Первые в мире гофроящики, сделанные из одноименного картона, как правило, обладали невысокой прочностью, хотя и считались универсальными решениями любых по типу проблем, связанных с транспортированием предметов, нуждающихся в перевозке. Упаковочные короба, изготовленные из гофрированной картонной бумаги, могли не просто обеспечивать высшую защиту предметам, находящимся в них, но и являлись достаточно легкими по весу. Средний уровень плотности первых коробок из гофрокартона, составлял не выше пятимиллиметрового показателя, что являлось удовлетворяющим в большинстве случаев фактором.
Профессиональное использование гофроящиков с каждым годом расширялось весьма серьезными и многозначительными шагами, открывая перед заинтересованными лицами новые возможности в том или ином пользовательском смысле. Удивительно, но даже гофроящики в виде поддонов нашли своё место в области жилищного строительства, затмив собой аналоги, изготовленные из древесно-стружечных плит и других материалов, технически соотносящихся со всеми остальными вариантами исполнения данных предметов. Отличительными особенностями этих предметов являются высокопрочные характеристики используемого картона, обладающего пятью и более слоями, обеспечивающими соответствующий технический потенциал по устойчивости, а так же другим характеристикам, выгодным в потребительском плане.
Что же касается гофрированных ящиков, то заметим, что их выпуск осуществляется колоссальными по объему партиями, выпускающимися на рынок отечественными и иностранными предприятиями, работающими в индустриальной отрасли. Промышленное производство гофроящиков налажено в большинстве своем российскими концернами, занимающимися той деятельностью, которая имеет непосредственное отношение к типографическому бизнесу. В данной сфере профессионального направления работает не так много компаний, как хотелось бы, результат чего заключается в постоянном преобладании спроса над предложениями, поступающими от малых фирм и производственных предприятий по отношению к рыночному сегменту.
Что же касается исторической особенности гофрированных материалов, первой фабрикой, активно начавшей выпускать гофрированные упаковки, стала американская фирма «Norris», стартовавшая на заключительном пике девятнадцатого столетия, а именно в восемьдесят третьем году. В нашу страну гофрировано-картонные материалы пришли во времена десятых годов уже двадцатого века. Следует заметить, что уже в то время объем производства гофрированного картона составлял не менее десяти метров за шестьдесят секунд. Для справки скажем, что современная индустрия производства данных материалов, позволяет производить объемы, превышающие вышеописанный показатель в более чем десять раз.
Другие новости по теме:
19-05-2011 в 01:14
Коментарии : ( 0 )
Рейтинг новости