Выставочное оборудование
11-04-2011 | Интересные заметки
Выставка выступает в роли одного из главных элементов комплекса маркетинговых и рекламных предприятий любой компании. С ее помощью компания получает возможность заявить о себе, расширить долю рынка, найти потенциальных клиентов, познакомив их с предлагаемой продукцией, сообщить максимум сведений о себе в минимально короткие сроки.
Чтобы принять участие в выставке, компания может выбрать различные варианты: взять в аренду площадь, предусматривающую стандартную застройку, либо оформить заказ на создание индивидуального дизайна мобильного стенда, обратившись к специализированным фирмам.
Застройка стандартного стенда минимальной площади сводится к выполнению работ по установке каркаса из алюминиевого профиля, боковых панелей, фриза, имеющего надпись названия компании, а также работ по укладке ковролина, размещению стола и двух стульев. выставочные стенды большей площади могут несколько отличаться от стендов стандартной застройки и быть дополнены подсобным помещением, а также комнатой для переговоров.
Стоимость стандартной застройки гораздо меньше по сравнению с эксклюзивом, однако ей присущ ряд недостатков. Участие выставке - отличный повод для того, чтобы встретиться с поставщиками, заказчиками, и даже конкурентами; в ходе данной встречи у данных участников создается определенное мнение о компании, и в этой связи приоритетной задачей для компании должно стать извлечение максимальной выгоды от данной встречи. Но вначале нужно приложить определенные усилия, дабы посетители обратили внимание на ваш стенд. Произойти это может лишь в том случае, если ваш стенд будет иметь оригинальное оформление.
Если компания использует на выставке стандартный модуль, то обычно посетители проходят мимо нее. Компанию, которая стремится поддерживать свой имидж и быть непохожей на фоне конкурентов, подобный исход вряд ли обрадует. Причем не важно, продает ли она велосипеды либо инновационный софт. Поэтому компания, которая стремится войти в число лидеров рынка, должна отдавать предпочтение индивидуальным (либо эксклюзивным) стендам.
строительство выставочных стендов эксклюзивного типа осуществляется компанией-застройщиком, где за основу берется заранее разработанный и утвержденный экспонентом дизайн.
Как правило, изготавливаются подобные стенды из ДСП либо конструкции на основе алюминиевого профиля. Индивидуальная застройка - мероприятие весьма затратное, однако использование оригинальных и запоминающихся выставочных конструкций только положительно скажется на престиже компании.
Таким образом, компании-экспоненты оказываются перед выбором: отдать предпочтение стандартной либо индивидуальной застройке. Выбрав первый вариант, стенд останется незамеченным на фоне конкурентов, отдав предпочтение второму, не всегда можно быть уверенным, что строительство эксклюзивного стенда - наилучшее решение в данной ситуации.
Чтобы принять участие в выставке, компания может выбрать различные варианты: взять в аренду площадь, предусматривающую стандартную застройку, либо оформить заказ на создание индивидуального дизайна мобильного стенда, обратившись к специализированным фирмам.
Застройка стандартного стенда минимальной площади сводится к выполнению работ по установке каркаса из алюминиевого профиля, боковых панелей, фриза, имеющего надпись названия компании, а также работ по укладке ковролина, размещению стола и двух стульев. выставочные стенды большей площади могут несколько отличаться от стендов стандартной застройки и быть дополнены подсобным помещением, а также комнатой для переговоров.
Стоимость стандартной застройки гораздо меньше по сравнению с эксклюзивом, однако ей присущ ряд недостатков. Участие выставке - отличный повод для того, чтобы встретиться с поставщиками, заказчиками, и даже конкурентами; в ходе данной встречи у данных участников создается определенное мнение о компании, и в этой связи приоритетной задачей для компании должно стать извлечение максимальной выгоды от данной встречи. Но вначале нужно приложить определенные усилия, дабы посетители обратили внимание на ваш стенд. Произойти это может лишь в том случае, если ваш стенд будет иметь оригинальное оформление.
Если компания использует на выставке стандартный модуль, то обычно посетители проходят мимо нее. Компанию, которая стремится поддерживать свой имидж и быть непохожей на фоне конкурентов, подобный исход вряд ли обрадует. Причем не важно, продает ли она велосипеды либо инновационный софт. Поэтому компания, которая стремится войти в число лидеров рынка, должна отдавать предпочтение индивидуальным (либо эксклюзивным) стендам.
строительство выставочных стендов эксклюзивного типа осуществляется компанией-застройщиком, где за основу берется заранее разработанный и утвержденный экспонентом дизайн.
Как правило, изготавливаются подобные стенды из ДСП либо конструкции на основе алюминиевого профиля. Индивидуальная застройка - мероприятие весьма затратное, однако использование оригинальных и запоминающихся выставочных конструкций только положительно скажется на престиже компании.
Таким образом, компании-экспоненты оказываются перед выбором: отдать предпочтение стандартной либо индивидуальной застройке. Выбрав первый вариант, стенд останется незамеченным на фоне конкурентов, отдав предпочтение второму, не всегда можно быть уверенным, что строительство эксклюзивного стенда - наилучшее решение в данной ситуации.
Другие новости по теме:
11-04-2011 в 01:28
Коментарии : ( 0 )
Рейтинг новости