Каталог услуг

Бесспорно, словосочетание «каталог услуг» понятно абсолютно каждому, ведь куда бы мы не обратились, чем бы не поинтересовались, практически всегда там найдется что-то по структуре похожее именно на это понятие. Если обобщать, то даже меню в кафе и ресторане можно назвать каталогом, ведь таким способом это заведение предлагает своим клиентам определенную услугу – возможность вкусно отдохнуть и поесть.

Конечно, наибольшей популярностью в последнее время пользуются виртуальные каталоги услуг, то есть, представленные на веб-сайтах компаний, у которых есть что предложить своим клиентам. Фактически каталог услуг на Интернет ресурсе – это витрина, на которой можно выложить свою продукцию. Кстати, на сегодняшнее время тотальной компьютеризации населения именно таким способом и достигаются наиболее высокие продажи предложений, независимо от того, чем занимается компания, предоставляющая на своем сайте каталог.

Как правило, каталог услуг – это один из разделов, представленных на веб-ресурсе, но он, конечно же, наиболее важен и прибыльный. Но также стоит помнить, что многим клиентам (заказчикам) необходима хотя бы минимальная информация о представителе услуг, ведь вслепую пользоваться ими не захочет практически никто.

Если говорить о структуре каталога услуг, но она может иметь различную форму – это может быть лаконический перечень без уточнения деталей или же иерархическая таблица с развернутым подробным описанием каждой из предполагаемых работ. Независимо от этого практически все каталоги похожи между собой, ведь они составляются по одному принципу, точнее говоря, существует несколько самых эффективных приемов при их создании, направленных на продвижение услуг, которые представлены в них.

Секреты создания каталога услуг Evohelp :
- оформление каталога должно быть структурировано – например, сам брэнд или название компании располагается сверху и выделяться цветом или шрифтом. В этом случае потенциальный клиент легко узнает название или логотип организации, услуги которой ему понравились и подошли.
- информация об акциях, скидках и специальных предложениях должна быть максимально точной. Желательно, чтобы она размещалась отдельно от других услуг или хотя бы выделялась.
- стоит также помнить и о последней странице каталога услуг, на которой можно разместить слоган компании, то есть, что-то типа «Мы выполним любое ваше желание». Не смотря на то, что большинство клиентов редко досматривают каталог до конца, ведь найдя то, что им нужно, они не ищут дальше, но все же есть особо дотошные, которые рассматривают абсолютно все предложения.
- вступительная часть должна быть лаконической. Это значит, что в случае наличия изображений предоставляемых услуг, следует использовать их на первой странице сразу возле описания.
- в каталоге обязательно должны быть контактные данные, по которым можно связаться с работником компании для обговорения услуг или же бланк заказа, что значительно сократит время для принятия предложения.

Фактически, все вышеперечисленное – это основные приемы составления каталога услуг, но в любого их предоставляющего могут быть свои эффективные секреты его создания.




Другие новости по теме:



21-10-2013 в 01:34
Коментарии : ( 0 )
Рейтинг новости





Как правильно выбрать деш...
Как правильно выбрать деш...Качество и высокая цена не всегда взаимосвязаны. Добросовестные производит...
Особенности перетяжки меб...
Особенности перетяжки меб...Мебель, которая служит на протяжении длительного периода времени, утрачивае...
Мебель для кухни
Мебель для кухни Каждая хозяйка мечтает об удобной и функциональной кухне. Этого легко доби...