Мебель для парикмахерской или маникюрного салона должна быть удобной и полностью соответствовать обслуживающей специализации данного типа. Кроме этого, интерьер парикмахерской просто обязан отвечать требованиям и стилю города в целом. Если салон расположен где-нибудь в провинциальном городке, то к нему предъявляются одни требования, а если он находится в центре Москвы на Ленинском проспекте - другие. Ведь парикмахерская ленинский - место посещения столичных граждан, с искушенных вкусом и привыкших к убранству более роскошному, чем в небольшом городе. Поэтому, к выбору мебели для парикмахерских следует относиться также и в соответствии с этим критерием. Если внутреннее убранство салона не понравится клиенту, то несмотря на профессиональное мастерство парикмахера, в следующий раз он может выбрать другой салон, только по причине "неудобства в кресле" или недостаточно гламурного интерьера в целом.
Как правило, внутренняя отделка салона создается с учетом легкости в уборке помещения, удобства работы мастера и презентабельного вида. Мебель естественно, приобретается под общий стиль зала. И вот здесь возникает один весьма интересный момент, ведь в салоне красоты несколько залов, которые выполняют различные функции. В маникюрном кабинете делают маникюр педикюр, в парикмахерском зале прически, а в массажном - массаж. В каждом из этих залов устанавливается особенное оснащение, которое требуется грамотно вписать в общий дизайн салона. Если допустить расхождение в оформлении и стиле, то совокупное выражение внутренней атмосферы помещения, станет воздействовать на психику человека неблагоприятным образом. Как минимум, подобное может вызывать некий хаос. А это в свою очередь, наносит отпечаток на желание посетителя снова посетить салон. Если человек будет чувствовать себя не совсем уютно и "как-то непонятно", то никаких благих следствий это вызвать не может. Поскольку каждый клиент представляет собой ценность, оформителям салона следует позаботиться и о внутренних ощущениях посетителя.
О наличии удобных кресел, телевизора и столиков с журналами и газетами в зале ожидания не следует даже упоминать. Они просто должны быть. Если читатель когда-нибудь в своей жизни посещал сельские парикмахерские, то до сих пор еще помнит кресла с порванной обивкой или отсутствие этих кресел вообще. С учетом сегодняшней конкуренции на рынке данных услуг, подобное попросту недопустимо.