Стильные кухни отзывы
09-09-2012 | Мебельный стиль
Жалею, что второй раз не заказала здесь. Три года назад в Стильных, я покупала первую кухню. За данный период ничего с ней не случилось – до сих пор радует и качеством, и дизайном. Однако в то время были проблемы с сервисом, и нам пришлось заменить две дверцы (при установке на них обнаружились незначительные сколы).
Через неделю мне привезли новые, и установили, однако осталось ощущение, будто работа не выполнена на отлично. Потому в нынешнем году я заказала в квартиру моих родителей кухню в другой компании, вернувшись к воспоминаниям о якобы неидеальной работе компании. И тут я осмыслила, что ничего ранее не понимала, и что означает "плохо" на самом деле. Я не стану называть здесь компанию, в которой я столкнулась с настоящими проблемами на этот раз, однако подробно опишу, с чем может столкнуться потребитель.
Прежде всего, небольшой ассортимент фурнитуры, фасадов и моделей. У Стильных все-таки намного богаче ассортимент и есть где проявить фантазию. Крайне важны сроки. Вторую кухню в новой компании мне делали два с половиной месяца, невзирая на то, что по договору обещали сделать за три недели. Три года назад СК выполнили мой заказ по договору точно в срок.
И сколько было проблем, когда наконец привезли новую кухню – перекошены три подвесных шкафа, фурнитура дребезжит, дверцы со сколами (я до сих пор не поняла в чем причина - в качестве или в установке фурнитуры), на столешнице длинная царапина поперек. Я составила акт и оформила претензию о недостатках, согласно которой они должны были устранить обнаруженные недостатки.
Не хочу углубляться в нюансы моих взаимоотношений с изготовителем, но они были нервными и долгими. Спустя еще два месяца мне привезли другие дверцы и заменили шкафы. Чтобы получить больше информации зайдите в отдел стильные кухни отзывы.
Через неделю мне привезли новые, и установили, однако осталось ощущение, будто работа не выполнена на отлично. Потому в нынешнем году я заказала в квартиру моих родителей кухню в другой компании, вернувшись к воспоминаниям о якобы неидеальной работе компании. И тут я осмыслила, что ничего ранее не понимала, и что означает "плохо" на самом деле. Я не стану называть здесь компанию, в которой я столкнулась с настоящими проблемами на этот раз, однако подробно опишу, с чем может столкнуться потребитель.
Прежде всего, небольшой ассортимент фурнитуры, фасадов и моделей. У Стильных все-таки намного богаче ассортимент и есть где проявить фантазию. Крайне важны сроки. Вторую кухню в новой компании мне делали два с половиной месяца, невзирая на то, что по договору обещали сделать за три недели. Три года назад СК выполнили мой заказ по договору точно в срок.
И сколько было проблем, когда наконец привезли новую кухню – перекошены три подвесных шкафа, фурнитура дребезжит, дверцы со сколами (я до сих пор не поняла в чем причина - в качестве или в установке фурнитуры), на столешнице длинная царапина поперек. Я составила акт и оформила претензию о недостатках, согласно которой они должны были устранить обнаруженные недостатки.
Не хочу углубляться в нюансы моих взаимоотношений с изготовителем, но они были нервными и долгими. Спустя еще два месяца мне привезли другие дверцы и заменили шкафы. Чтобы получить больше информации зайдите в отдел стильные кухни отзывы.
Другие новости по теме:
09-09-2012 в 00:04
Коментарии : ( 0 )
Рейтинг новости