Что есть офисная мебель? Для клиента это критерий оценки благосостояния, финансовой прочности, надежности компании. Для предпринимателя – статья расходов, потому как она является обязательным условием функционирования представительского органа. Но главное – для сотрудников это есть не что иное, как инструмент работы, а также фактор, который определит их производительность, комфорт и даже состояние здоровья.
Из чего несложно заключить, какой должна быть грамотно подобранная офисная мебель:
- эстетически привлекательной;
- компактной (что определит и удобство пользования, и безопасность сотрудников, клиентов и других посетителей);
- надежной (потому как никто не захочет ежегодно тратиться на ее обновление);
- функциональной;
- продуманной в плане эргономичности.
Кстати, об эргономике: если уж выбирать набор изделий для офиса, и не на месяц, а на годы, то предпочтение стоит отдать не стандартному ряду предметов, а именно эргономичной альтернативе. Почему? Для начала не лишним будет разобраться, что она собой представляет. Так, эргономика – это (опуская заумные терминологические расшифровки) наука о комфорте, безопасном для здоровья человека. Соответственно, эргономичный гарнитур – это удобный набор функциональных предметов, которые рассчитаны в первую очередь на то, чтобы не причинить вреда человеку и обеспечить ему максимум удобства для деятельности.
Мебель для персонала, соответствующая данному определению, превосходит аналог стандартного типа по многим показателям:
- производительность труда: не сложно догадаться, что человек, который пребывает в прекрасном состоянии (а оттого – и расположении духа), покажет куда более высокие результаты, чем сотрудник, измученный болями в спине и прочими недугами, которые могут быть вызваны одной только неудобной спинкой стула;
- оперативность работы: не все решают мотивы, многое зависит и от условий деятельности, эргономичная мебель – это гарантия сокращения времени на ежедневные действия сотрудников минимум на 30%;
- лояльность отношения к работодателю (с которой, к слову, начинается эффективность работы в целом и ответственность в отношении к имуществу нанимателя), который заботится о здоровье своих сотрудников, также будет выше;
- эргономичная мебель тем и хороша, что она легко вписывается в любой стиль интерьера, площадь офиса и не "боится" смены места "работы" (случись предпринимателю передислоцировать офис);
- мобильность таких предметов обстановки – тоже важный плюс;
- отдельно стоит сказать о том, как продуманы подобные наборы: рабочий порядок на таком столе будет обеспечен;
- а еще на удобном кресле, за удобным столом работник будет меньше уставать, а это – искренние улыбки клиентам, удовольствие при выполнении должностных обязанностей.
Нет, нельзя утверждать, что одна лишь эргономичная мебель – это решение всех проблем, которые могут возникнуть при работе с кадрами. И все же недооценивать ее значение не следует. Ибо с нее многое в практике ведения бизнеса начнет меняться в лучшую сторону.