Офисная обстановка: 7 причин выбрать эргономичную мебель

Что есть офисная мебель? Для клиента это критерий оценки благосостояния, финансовой прочности, надежности компании. Для предпринимателя – статья расходов, потому как она является обязательным условием функционирования представительского органа. Но главное – для сотрудников это есть не что иное, как инструмент работы, а также фактор, который определит их производительность, комфорт и даже состояние здоровья.


Из чего несложно заключить, какой должна быть грамотно подобранная офисная мебель:




  1. эстетически привлекательной;



  2. компактной (что определит и удобство пользования, и безопасность сотрудников, клиентов и других посетителей);



  3. надежной (потому как никто не захочет ежегодно тратиться на ее обновление);



  4. функциональной;



  5. продуманной в плане эргономичности.



Кстати, об эргономике: если уж выбирать набор изделий для офиса, и не на месяц, а на годы, то предпочтение стоит отдать не стандартному ряду предметов, а именно эргономичной альтернативе. Почему? Для начала не лишним будет разобраться, что она собой представляет. Так, эргономика – это (опуская заумные терминологические расшифровки) наука о комфорте, безопасном для здоровья человека. Соответственно, эргономичный гарнитур – это удобный набор функциональных предметов, которые рассчитаны в первую очередь на то, чтобы не причинить вреда человеку и обеспечить ему максимум удобства для деятельности.


Мебель для персонала, соответствующая данному определению, превосходит аналог стандартного типа по многим показателям:





  • производительность труда: не сложно догадаться, что человек, который пребывает в прекрасном состоянии (а оттого – и расположении духа), покажет куда более высокие результаты, чем сотрудник, измученный болями в спине и прочими недугами, которые могут быть вызваны одной только неудобной спинкой стула;



  • оперативность работы: не все решают мотивы, многое зависит и от условий деятельности, эргономичная мебель – это гарантия сокращения времени на ежедневные действия сотрудников минимум на 30%;



  • лояльность отношения к работодателю (с которой, к слову, начинается эффективность работы в целом и ответственность в отношении к имуществу нанимателя), который заботится о здоровье своих сотрудников, также будет выше;



  • эргономичная мебель тем и хороша, что она легко вписывается в любой стиль интерьера, площадь офиса и не "боится" смены места "работы" (случись предпринимателю передислоцировать офис);



  • мобильность таких предметов обстановки – тоже важный плюс;



  • отдельно стоит сказать о том, как продуманы подобные наборы: рабочий порядок на таком столе будет обеспечен;



  • а еще на удобном кресле, за удобным столом работник будет меньше уставать, а это – искренние улыбки клиентам, удовольствие при выполнении должностных обязанностей.




Нет, нельзя утверждать, что одна лишь эргономичная мебель – это решение всех проблем, которые могут возникнуть при работе с кадрами. И все же недооценивать ее значение не следует. Ибо с нее многое в практике ведения бизнеса начнет меняться в лучшую сторону.



Другие новости по теме:



01-07-2013 в 23:42
Коментарии : ( 0 )
Рейтинг новости





Как правильно выбрать деш...
Как правильно выбрать деш...Качество и высокая цена не всегда взаимосвязаны. Добросовестные производит...
Особенности перетяжки меб...
Особенности перетяжки меб...Мебель, которая служит на протяжении длительного периода времени, утрачивае...
Мебель для кухни
Мебель для кухни Каждая хозяйка мечтает об удобной и функциональной кухне. Этого легко доби...