Мебель для персонала – вынужденные расходы или выгодные инвестиции

Офисную мебель можно разделить на следующие категории:


- мебель для приемной;


- для рабочих зон;


- для переговорных;


- для руководящего состава;


- для зон отдыха.


С мебелью для приемной все более или менее понятно, то есть, она должна быть не только удобной и функциональной, но и иметь привлекательный внешний вид, поскольку является визитной карточкой компании.


Мебель для рабочих зон отличается по своим конструктивным особенностям, форме, комплектации в зависимости от вида деятельности того или иного сотрудника.


Существует стереотип, что мебель для персонала можно купить «одной партией» у производителя, расставить по кабинетам и таким способом обустроить офис. В принципе, это возможно, и это один из самых простых, дешевых, но не самых оптимальных способов организации рабочего пространства.


В любой компании существуют разные департаменты и отделы, которые занимаются разными видами деятельности. Соответственно для комфортной работы им нужен определённый вид мебели. И если стол бухгалтера может быть одинаково удобным для юриста, то архитектору или дизайнеру будет крайне неудобно за ним работать. Для того, чтобы облегчить задачу подбора, сами производители предлагают целые серии по типу «мебель для секретаря», «мебель для системного администратора» и пр. В таком комплекте, состоящем из мебельных модулей, есть все необходимые элементы, которые позволяют создавать максимально комфортное рабочее место для конкретного специалиста.


Корпусная мебель для офиса производится из качественных износостойких листовых материалов по типу ДСП, МДФ, пластика, натурального дерева и пр., а так же с применением прочной и надежной фурнитуры.


Мягкая офисная мебель, как и корпусная, характеризуется повышенной прочностью и функциональностью, она легко поддается очистке и способна выдерживать большие эксплуатационные нагрузки. Это важный элемент интерьера помещения, который должен сочетать в себе лаконичность и строгость форм с отменными эргономическими качествами, обеспечивающими высокую степень комфорта.


Как привило, офисные кресла, как и диваны, изготавливают с применением современных технически сложных механизмов (телескопических направляющих), дорогостоящих материалов (кожи или экокожи), особенно, если речь идет о кресле для руководителя. Специалисты по эргономике утверждают, что офисное кресло может влиять на работоспособность персонала, его здоровье и отношение к работе. Поэтому офисные кресла имеют опции, обеспечивающие «пассивный комфорт» (подлокотники, колесики) и «активный комфорт» (настройка и регулировка высоты, механизмы качения, фиксации).



Другие новости по теме:



24-01-2014 в 22:52
Коментарии : ( 0 )
Рейтинг новости





Как правильно выбрать деш...
Как правильно выбрать деш...Качество и высокая цена не всегда взаимосвязаны. Добросовестные производит...
Особенности перетяжки меб...
Особенности перетяжки меб...Мебель, которая служит на протяжении длительного периода времени, утрачивае...
Мебель для кухни
Мебель для кухни Каждая хозяйка мечтает об удобной и функциональной кухне. Этого легко доби...