Подарки клиентам
24-10-2012 | Квартирный дизайн
Презенты для клиентов это наиболее распространенный маркетинговый ход любой компании. У нас пока такой практики нет. Крупный магазин в лучшем случае дарит в ходе распродаж любому покупателю презент на незначительную сумму подобный приобретённому товар. К примеру, потребитель купил чайник и в виде подарка получает тостер.
Либо при покупке косметических средств на определённую сумму в виде бонуса дается крем для ног. Компании запада далеко от нас ушли. Постоянным клиентам по почте к Рождеству дарятся сувениры. Типичная открытка или маленький сувенир закрепят «сформировавшиеся отношения» и поднимут праздничный дух.
Дары всегда приносят ощущение радости, причем одновременно обеим сторонам, и тем, кто преподносит и тем, кто принимает. Обычай делать бизнес подарки клиентам теперь неотделимая часть культуры бизнес отношений. Солидные подарки начальникам, работникам, сотрудникам и партнерам делают рабочие будни обывателя ярче, богаче и насыщеннее.
На какие случаи преподносят деловые презенты? На юбилеи, при повышении в должности и на традиционные мероприятия. Благодаря такому подходу появляется возможность выразить благодарность тем, кто помогает в карьерном росте, проявляет уважение к коллегам.
Подбор бизнес-дара требует особого внимания, терпения и подхода. Ведь это сравнимо с искусством. Тут бытуют некоторые условности и рамки, которые подразумевают непременное соблюдение.
Необходимо подчеркнуть, что этикет подобных мероприятий отличается невообразимой простотой. Ведь самое первое правило таково: бизнес презент не должен быть дорогостоящим. В независимости от вашего денежного состояния не рекомендовано делать дорогие презенты ни клиентам, ни сотрудникам, в противоположном случае вы поставите сослуживцев в неловкое положение.
Либо при покупке косметических средств на определённую сумму в виде бонуса дается крем для ног. Компании запада далеко от нас ушли. Постоянным клиентам по почте к Рождеству дарятся сувениры. Типичная открытка или маленький сувенир закрепят «сформировавшиеся отношения» и поднимут праздничный дух.
Дары всегда приносят ощущение радости, причем одновременно обеим сторонам, и тем, кто преподносит и тем, кто принимает. Обычай делать бизнес подарки клиентам теперь неотделимая часть культуры бизнес отношений. Солидные подарки начальникам, работникам, сотрудникам и партнерам делают рабочие будни обывателя ярче, богаче и насыщеннее.
На какие случаи преподносят деловые презенты? На юбилеи, при повышении в должности и на традиционные мероприятия. Благодаря такому подходу появляется возможность выразить благодарность тем, кто помогает в карьерном росте, проявляет уважение к коллегам.
Подбор бизнес-дара требует особого внимания, терпения и подхода. Ведь это сравнимо с искусством. Тут бытуют некоторые условности и рамки, которые подразумевают непременное соблюдение.
Необходимо подчеркнуть, что этикет подобных мероприятий отличается невообразимой простотой. Ведь самое первое правило таково: бизнес презент не должен быть дорогостоящим. В независимости от вашего денежного состояния не рекомендовано делать дорогие презенты ни клиентам, ни сотрудникам, в противоположном случае вы поставите сослуживцев в неловкое положение.
Другие новости по теме:
24-10-2012 в 01:15
Коментарии : ( 0 )
Рейтинг новости